Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Нужна рецензия к диплому? Как получить положительную рецензию на дипломную работу?

Помимо дипломной работы, в нашей Компании Вы можете заказать рецензию на диплом.
Это поможет избежать лишних проблем с защитой дипломного проекта и сэкономить массу драгоценного времени. Рецензии можно заказывать в рамках заключаемого договора на дипломную работу.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм

Гражданским кодексом РФ определено, что предпринимательскую деятельность могут вести физические лица (граждане) без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и юридические лица.
Юридическим лицом признается организация, прошедшая государственную регистрацию, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Она может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, должна иметь самостоятельный баланс или смету. Юридическими лицами могут быть как коммерческие, так и некоммерческие организации. Соответственно в финансах предприятий можно выделить финансы коммерческих предприятий и организаций и финансы некоммерческих организаций.
Финансовые отношения этих двух групп хозяйствующих субъектов имеют свою специфику, связанную с формой организации предпринимательской деятельности, формированием доходов и расходов, владением имуществом, выполнением обязательств, налогообложением.
Из сферы финансов коммерческих предприятий и организаций можно выделить такую специфическую область, как «финансовые посредники». К ним относятся коммерческие банки, страховые компании, инвестиционные компании и фонды, негосударственные пенсионные фонды и т.п. Финансовые посредники выполняют важную роль в аккумуляции и перераспределении средств других хозяйствующих организаций и физических лиц. Они играют существенную роль в развитии рыночной инфраструктуры России, представляя собой финансовый сектор экономики. По состоянию на 1 января 2000 г. в этом секторе насчитывалось более 55 тыс. таких организаций.
Конкретные правовые формы организации предпринимательской деятельности определены, как уже отмечалось, Гражданским кодексом РФ и рядом специальных законодательных актов, более детально регламентирующих отдельные наиболее важные виды предпринимательства. Нас интересует, прежде всего, финансовый аспект этой правовой регламентации, определяющий специфику работы соответствующей финансовой службы.
Особое место в сфере финансов предприятия занимают государственные и муниципальные унитарные предприятия. Государственные унитарные предприятия (ГУП) могут быть основаны на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления.
В настоящее время в России насчитывается 137 тыс. ГУПов и 23 тыс. учреждений. Однако их деятельность часто не регламентирована гражданским законодательством, особенно в части взаимоотношений государственных органов и руководителей этих предприятий. Это приводило к бесконтрольности управления финансовыми потоками унитарных предприятий, переводу их части в фирмы-спутники, искусственному завышению себестоимости продукции (в интересах руководства), искажению информации в бухгалтерской отчетности. Поэтому признается, что существующая система унитарных предприятий неэффективна и требует кардинального реформирования, прежде всего в направлении повышения эффективности их деятельности. В частности, в этих целях принято Постановление Правительства РФ от 29 января 2000 г. № 81 «Об аудиторской проверке федеральных государственных унитарных предприятий».
В ближайшее время должна быть произведена оценка деятельности ГУПов с точки зрения целесообразности дальнейшего сохранения этой формы предпринимательства применительно к данному предприятию. В случае же ее несоответствия определенным критериям, отвечающим требованиям этой формы предпринимательства, они могут быть преобразованы в акционерные общества, реструктуризованы, переданы в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность.
Примерный устав ГУПа, основанного на праве хозяйственного ведения, утвержденный распоряжением Мингосимущества РФ от 16 февраля 2000 г. № 188-р, существенно конкретизировал права и обязанности в области финансов этих предприятий. Так, теперь функции учредителя предприятия осуществляют федеральный орган по управлению государственным имуществом и орган исполнительной власти. Имущество ГУПа находится в федеральной собственности, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе и между работниками предприятия. Оно принадлежит последнему только на праве хозяйственного ведения. При этом продукция и доходы от использования имущества ГУПа, а также имущество, приобретенное за счет полученной прибыли, являются федеральной собственностью и поступают в хозяйственное ведение предприятия. Если по окончании года стоимость чистых активов предприятия окажется меньше величины уставного фонда, то орган, санкционировавший создание предприятия, принимает решение об уменьшении уставного фонда. Увеличение же уставного фонда может происходить как за счет дополнительной передачи имущества, так и за счет имеющихся активов.
Источники формирования имущества предприятия: . имущество, переданное предприятию по решению федерального органа управления государственным имуществом; . прибыль, полученная в результате хозяйственной деятельности;
заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций;
амортизационные отчисления;
капитальные вложения и дотации из бюджета;
целевое бюджетное финансирование;
дивиденды (доходы), поступающие от хозяйственных обществ
и товариществ, в уставных капиталах которых участвует предприятие;
добровольные взносы (пожертвования) организаций и граждан;
иные источники, не противоречащие законодательству РФ. Предприятие имеет право продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве залога в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом только с согласия федерального органа управления государственным имуществом (его территориального органа). Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Предприятие самостоятельно распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией (кроме случаев, установленных законодательными актами РФ), полученной чистой прибылью, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей и перечисления в федеральный бюджет части прибыли от использования имущества предприятия. Часть чистой прибыли, остающаяся в распоряжении предприятия, может быть направлена на увеличение уставного фонда предприятия.

Похожие работы: